компания стала структурным подразделением ГК «АвтоТракт»
2020
проект успешно существует
Настоящее время
Транспортная компания “Белый лев"
задача
Вывести на рынок Владимирской области транспортную компанию
составляющие
Стандарты продаж, фирменный стиль, разработка сайта разработка и изготовление POS-материалов, продвижение услуг в интернет-пространстве
позиционирование
Уникальное предложение на рынке, безлимитный пробег, полное покрытие КАСКО
слоган
Ты обозначаешь направление, мы обеспечиваем движение
чувства
Мы с тобой одной крови Ты и Я Русский бренд. Родное -Моё Чистая порода, эксклюзив
Визуальные эмоции
Прозрачность отношений, желание «дружить»
Авто-casual
Персонал стандарта “белый воротничок”
Кредитно-страховой сервис “Seguro”
задача
Вывести на рынок Владимирской области кредитно-страхового брокера
составляющие
Исследование рынка, фирменный стиль, разработка сайта, регистрация торгового знака разработка и изготовление POS-материалов, стандарты продаж, продвижение услуг в интернет-пространстве
коммуникативная стратегия
Уверенный выбор: один менеджер, один звонок, один клик
брокер
Экономия времени и денег + часть услуг бесплатно
seguro
(Испанск.) - защита, доверие, надежность
Уникальное название
Кредитно-страховой сервис SEGURO
Точки продаж
Владимир и Муром
Возможность прокатится
на многих моделях Nissan: juke, juke nismo, qashqai, Murano, X-trail, pathfinder.
АВТОМОБИЛИ Nissan ДЛЯ КОВРОВСКИХ ДОРОГ
задача
Увеличить продажи кроссоверной группы в г. Коврове на 20%
решение
В линейке Nissan представлен самый большой выбор автомобилей кроссоверной группы. Мы предоставили участникам на 4 дня автомобили и предоставили тем самым выбор между моделями марки Nissan. Участники имели возможность протестировать автомобили в условиях своей обычной жизни. Для посева видеороликов было принято решение использовать самый посещаемый интернет-ресурс г. Коврова - www.ikovrov.ru.
видео
12.346 человек посмотрели видео
стоимость проекта
Около 300000 рублей
продажи
Г. Ковров занял второе место по продажам в ДЦ Nissan
посещения сайта
За 14 дней сайт проекта посетили более 15.000 человек
в разных товарных категориях. Посуда, текстиль, промышленные ткани, полезные ископаемые и т.д.
Более 12 производителеи
с юридическими лицами по РФ и СНГ, миру.
Более 800 договоров
Торговый дом Владимирской области
задача
Разработать оптовую площадку аналог маркетплейса
составляющие
Полный цикл запуска оптовой компании, с 2014 года по 2019 год.
продажи
Россия, СНГ, экспорт в дальнее зарубежье
УТП
Товары по ценам заводов оптом в одном месте.
коммуникативная стратегия
Покупай Владимирское, покупай качественное.
Запуск собственной марки и интернет магазина
Запуск собственного интернет магазина
Экспортные отгрузки продукта на территорию СНГ
Отгрузки с 0 до 60 тонн
Кофейня TO.Coffee во Владимире
задача
Выстраивание отдела продаж и маркетинга, формирование марки, УТП, увеличение продаж товаров под собственной ТМ
итоги
Пережили пандемию, запустили розничный канал продаж. Выход на маркетплейсы. Продажи под СТМ с 0 до 35 тонн в месяц. Федеральное продвижение, выход на рынок Казахстан
Заполните форму, чтобы обсудить любые вопросы по продвижению бизнеса